Работа в Белокурихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя

Найдено 2 вакансии
Сортировать:

в Белокурихе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Алтайский край
Должностные обязанности: Прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись...

Должностные обязанности: - Выполнение прямых распоряжений руководителя, - Решение административно-организационных вопросов, - Постановка текущих задач исполнителям,...
Требования: - Высшее образование - Хорошие организаторские навыки, грамотная речь, инициативность, умение настоять на своем, лидерские качества, внимательность и точность, опыт в управлении...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Параметры