Белокуриха
Ваш город Белокуриха?

Вакансия в архиве
№ 30684692
14 июня 2018

Работа в Белокурихе / Вакансии / Государственная служба / ФНС (Федеральная налоговая служба) / Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок №3
Опыт не нужен

Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок №3

от 12 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2006 годаБолее 50 сотрудников
Федеральный налоговый орган. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Строго выполнять основные обязанности государственного служащего, определенные ст. 10 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов, иных правовых актов о государственной гражданской службе. 2. Проводить камеральные проверки налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов индивидуальных предпринимателей применяющих специальные налоговые режимы (ЕНВД, УСН 15%, ЕСХН), водный налог в соответствии с требованиями, установленными Налоговым Кодексом РФ, Инструкцией по проведению камеральных проверок налоговой отчетности (РМ 10-2-1). 3. Оформлять результаты камеральных налоговых проверок (РМ 10-2-1), в соответствии с порядком установленным Налоговым Кодексом Российской Федерации. 4. Принимать меры по формированию доказательной базы по фактам выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, и обеспечивать их документальное подтверждение: снимать копии документов, назначать экспертизу, привлекать специалистов, проводить допросы свидетелей. В случае неявки в инспекцию лица по повестке о вызове его в качестве свидетеля для дачи показаний, имеющих значение для осуществления налогового контроля в отношении проверяемого налогоплательщика, составлять акт о нарушении законодательства о налогах и сборах, по результатам рассмотрения акта и приложенных к нему документов и материалов подготавливает проект соответствующего решения. 5. Осуществлять истребование документов (информации) о налогоплательщике в соответствии со ст.93, ст. 93.1 НК РФ, Регламентом организации работы налоговых органов при истребовании документов (информации) о налогоплательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках, утвержденным соответствующим Приказом ФНС России посредством направления Исполнителю поручения об истребовании документов, сформированного средствами «Системы ЭОД». Подготавливать поручения с целью истребования у контрагентов и других лиц документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, проводить с учетом экономической эффективности от проведения данного мероприятия. В ходе подготовки Поручения в автоматизированном режиме формировать запрос в ФЦОД с целью проверки наличия в федеральной картотеке сведений о документах, ранее истребованных налоговыми органами в рамках статей 93 и 93.1 НК РФ документах. С целью исключения случаев отказов в исполнении поручений, проводить анализ федеральных информационных ресурсов «ЕГРН», «ЕГРЮЛ», «Истребование документов». При формировании поручения об истребовании документов у контрагентов проверяемого налогоплательщика, указывать конкретные документы, необходимые для подтверждения выявленного нарушения. При получении документов идентифицировать их для ввода в ЦОД. 6. В случае не представления (не своевременного предоставления) документов (информации), истребованных по ст.ст. 93,93.1 Налогового кодекса РФ, принимать меры ответственности в соответствии со ст.ст. 126,129.1 Налогового кодекса РФ. 7. Контролировать соблюдение банками обязанности по своевременному представлению выписок по операциям на счетах индивидуальных предпринимателей, справок об остатках электронных денежных средств, в случае установления нарушений сроков, определенных Налоговым Кодексом РФ в соответствии со ст. 101.4 НК РФ составлять акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях, по результатам рассмотрения акта и приложенных к нему документов и материалов подготавливать проект соответствующего решения. 8. Обеспечивать неукоснительное соблюдение требований к составлению документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, утвержденных соответствующим Приказом ФНС России. 9. Своевременно вручать налогоплательщикам акты налоговых проверок и прилагаемые к ним документы в соответствии с нормами налогового законодательства. 10. Извещать налогоплательщика о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки. 11. Передавать материалы проверок в правой отдел для обеспечения процедуры рассмотрения возражений налогоплательщика и материалов проверки в сроки, установленные соответствующим приказом Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю. 12. Рассматривать совместно с правовым отделом материалы налоговой проверки, представленные налогоплательщиком возражения, объяснения по актам проверок. 13. В установленные сроки готовить проект решения о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, согласует его с начальником отдела и не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты вручения решения передавать на согласование в правовой отдел (РМ 10-2-1). 14. После вынесения начальником инспекции (заместителем начальника) Решения по результатам налоговой проверки, заверять печатью налогового органа и вручать налогоплательщику (его законному представителю) в установленные налоговым законодательством сроки. 15. В случае необходимости, установленной пунктом 10 статьи 101 Налогового Кодекса РФ, одновременно с вынесением решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения) готовить проект решения о принятии обеспечительных мер, согласовать с начальником отдела, с правовым отделом. 16. После вынесения начальником инспекции (заместителем начальника) Решения о принятии обеспечительных мер, регистрировать, заверять печатью налогового органа и направлять в отдел урегулирования задолженности, копию вручить налогоплательщику в установленные законодательством сроки.

Требования:

1. Наличие высшего образования. 2. Для замещения должности государственного налогового инспектора не установлены требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки. 3. Наличие базовых знаний: - требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка); - требования к знаниям основ: - Конституции Российской Федерации; - Федерального закона от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»; - Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; - Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; - требования к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий; - требования к общим и управленческим умениям, свидетельствующим о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств; - требования к знаниям приказов и распоряжений ФНС России, Управления ФНС России по Алтайскому краю, Положений - об Управлении ФНС России по Алтайскому краю, Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю, об отделе камеральных проверок №3, и настоящего должностного регламента. 4. Наличие профессиональных знаний: 4.1. В сфере законодательства Российской Федерации: - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г.№51-ФЗ; - Семейный кодекс Российской Федерации "Семейный кодекс Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г.№13 "О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования"; - Федеральный закон от 03 июля 2016 г.№243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"; - Федеральный закон от 03 июля 2016 г.№250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"; - Федеральный закон от 08 августа 2001 г.№129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г.№294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Федеральный закон от 09 февраля 2009 г.№8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 04 мая 2011 г.№99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г.№410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов"; - приказ Минфина от 29 июля 1998 г.№34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"; - приказ Минфина от 31 октября 2000 г.№94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению"; - приказ ФНС России от 20 апреля 2015 г.№ММВ-7-16/163@ "Об утверждении Регламента организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе" (с изменениями); - приказ ФНС России от 25 января 2012 г.№ММВ-7-6/25@ Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"; - приказ МНС России от 17 ноября 2003 г. № БГ-3-06/627@ «Об утверждении единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам»; - приказ ФНС России от 13 декабря 2006 г. № САЭ-3-06/860@ «Об утверждении Формы Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123), и требований к его составлению»; - приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/518@ «Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов»; - приказ ФНС России от 17 сентября 2007 г.№ММ-3-09/536@ "Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации" (в ред. приказа ФНС России от 12 января 2015№ММВ-7-11/2@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 17 сентября 2007№ММ-3-09/536@. Государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности. 4.2. Иные профессиональные знания: - порядок проведения мероприятий налогового контроля; - практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - порядок исчисления и уплаты страховых взносов; - налогов, уплачиваемых в связи с применением специальных налоговых режимов. 5. Наличие функциональных знаний: - принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); - виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; - понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; - институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; - процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; - ограничения при проведении проверочных процедур; - меры, принимаемые по результатам проверки; - плановые (рейдовые) осмотры; - основания проведения и особенности внеплановых проверок. 6. Наличие базовых умений: - умение мыслить системно (стратегически); - умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; - коммуникативные умения; - ответственность; - инициативность; - умение управлять изменениями; - умение работать в стрессовых условиях; - умение совершенствовать свой профессиональный уровень. 7. Наличие профессиональных умений: - обеспечения выполнения поставленных руководством задач; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; - управления электронной почтой; - подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции. 8. Наличие функциональных умений: - проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований); - формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий. - осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Условия:

Обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей (оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам (при необходимости) и т.д.); предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 выше названного Закона; предоставляются компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации
Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок №3 — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob