Работа в Белокурихе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Белокурихе

Найдено 10 вакансий
Сортировать:

в Белокурихе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Алтайский край
Должностные обязанности: 1. Работа с коллективом в салоне по стандартам компании; 2. Выполнение плана продаж; 3. Работа с клиентами в салоне в соответствии с базовыми правилами компании;...
Требования: 1. Навыки управления и работы с персоналом; 2. Высшее образование (будет преимуществом); 3. Ответственность и честность;...

вчера
Должностные обязанности: Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования: Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) обязательно Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы...

Должностные обязанности: • руководство сменой, • участие в приёме товара, • контроль выкладки товара,...
Требования: • Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. • Опыт работы в розничной торговле • Образование не ниже среднего специального....

вчера
Камень-на-Оби
от 25 000 
Должностные обязанности: • Консультирование покупателей, подбор и рекомендация моделей • Осуществление продажи • Работа в торговом зале: прием и выкладка товара, мерчендайзинг, поддержание порядка...

вчера
Должностные обязанности: 1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 3....
Требования: Знание экономики и менеджмента; умение обрабатывать информацию на компьютере; навыки общения;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчера
Барнаул
20 000 — 22 000 
Должностные обязанности: Регистрация пациентов, Оформление медицинской документации, Сопровождение пациентов.
Требования: - Среднее профессиональное образование (медицинское), - Наличие действующего сертификата по специальности "Сестринское дело", "Акушерское дело", - Знание и навыки работы ПК, способность...


Должностные обязанности: • Регистрация (оформление) пациентов в программе 1С. • Работа с ККМ (прием оплаты за мед услуги). • Прием и обработка входящих звонков, запись на прием специалистов, обзвон записанных...
Требования: • Наличие высшего/среднего образования; • Хорошие коммуникативные навыки; • Доброжелательность и клиентоориентированность;...

Должностные обязанности: В связи с активным ростом сети приглашаем Администратора магазина В магазине ты будешь:...
Требования: Ты готов работать и развиваться вместе с нами? Ты активный и тебе интересно узнавать новое?...

22 апреля
Барнаул
По договорённости
Должностные обязанности: Управление штатом линейного персонала- официанты, бармены и т.д; Составление графиков работы персонала; Ведение табеля учета рабочего времени;...
Требования: Высокий уровень общения; Неконфликтность и клиентоориентированность; Знание телефонного этикета и стандартов делового общения;...

Должностные обязанности: Работа в программе 1С Розница. Контроль правильности и своевременности выгрузки и загрузки отчетов и обмен данными с магазинами. Исправление ошибок. Ежедневное формирование оперативных...
Требования: Отличное знание 1С: Розница Увлеченное участие в работе в соответствии с требованиями компании. Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, внимательность, пунктуальность....