Административная работа, секретариат, АХО в Белокурихе

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 91 вакансия

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Белокурихе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Алтайскому краю
обновлено в 17:45

Оператор связи

Почта России, Барнаул
от 10 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка, вручение почтовых отправлений; Выполнение кассовых операций; Оформление подписок на печатные издания; Занесение информации в базу данных.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя; Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
обновлено в 12:46

Руководитель проекта

Мое ДЕЛО, Барнаул
от 12 000 до 17 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документам в офисе
Требования
Можно без опыта. Пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, готовность к обучению, настойчивость.
обновлено в 10:20

Офис-менеджер / Секретарь

Алтайснэк, Бийск
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего дня руководителя; четкое выполнение поручений руководителей. Оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов. Создание условий, способствующих эффективной работе руководителей. Подготовка заседаний...
Требования
Желательно высшее образование. Уверенный пользователь ПК, пользователь офисной техники (факс, ксерокс, принтер, сканер). Грамотная устная и письменная речь. Опыт ведения делопроизводства обязателен. Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность,...
обновлено в 10:05

Помощник руководителя (с функциями заместителя по общим вопросам)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение прямых распоряжений руководителя, Решение административно-организационных вопросов, Постановка текущих задач исполнителям, Анализ входящей/исходящей документации, Подготовка документов к согласованию, Взаимодействие со сторонними организациями,...
Требования
Высшее образование Хорошие организаторские навыки, грамотная речь, инициативность, умение настоять на своем, лидерские качества, внимательность и точность, опыт в управлении персоналом. Приветствуется опыт работы в должности юрисконсульта.
обновлено в 09:22

Специалист по работе с клиентами в ОПС

Почта России, Барнаул
до 11 000 Р
Должностные обязанности
Прием платы за коммунальные платежи, ; подписка на периодическую печать; прием и выплату денег по переводам, выплату пенсий и пособий; контроль и оформление переводной отчетности; реализацию бестиражных лотерей, реализация ТНП; обработку письменной корреспонденции.
Требования
Образование: среднее (полное) общее или начальное профессиональное; уверенный пользователь ПК.
обновлено 23 ноя

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Бийск
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 23 ноя

Секретарь

ЗИАС МАШИНЕРИ, Новоалтайск
от 10 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка работы руководителя Организация и планирование рабочего дня, Прием звонков и ведение деловой переписки, Прием, учет и распределение документов, корреспонденции, Организация встреч, переговоров, совещаний, Выполнение личных поручений...
Требования
Высшее образование Знание основ бизнес-этикета и делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, Навыки планирования, исполнительность, коммуникабельность, уверенное владение ПК.
обновлено 23 ноя

Оператор call-центра

Эт Лайн, Рубцовск
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Звонки без продаж товара; Внесение информации в систему по итогам звонка; Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); Грамотная устная...
обновлено 23 ноя

Администратор гостиницы

Респект +, Барнаул
от 16 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Бронирование номеров Прием, размещение и расчет гостей Сохранность имущества Презентация гостиницы
Требования
С опытом и без опыта Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город