Обязанности:
- Организация операционно-кассовой работы ККО:
- Оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами, проведение планерок; контроль текущих результатов ККО;
- Знание и соблюдение стандартов обслуживания клиентов Банка;
- выполнение поручений Руководителя ККО/ отчет о результатах деятельности;
- наставничество, ежедневная работа с сотрудниками ККО;
- работа с «проблемными клиентами»; помощь сотрудникам в решении конфликтных ситуаций; работа с книгой отзывов и предложений; обработка письменных обращений клиентов; оформление и предоставление ответов по претензиям);
- работа с индивидуальными банковскими сейфами;
- контроль правильности, выполняемых операций специалистами, и оформления документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов;
- анализ/подготовка различных форм отчетности;
- претензионная/допретензионная работа;
- исполнение обязанностей Руководителя ККО в его отсутствие