Белокуриха
Ваш город Белокуриха?
Резюме № 27634035
Обновлено 17 сентября 2023
Превью фото соискателя
Управляющий, специалист по договорной работе, начальник отдела, администраторБыла больше месяца назад
50 000 ₽
54 года (родилась 15 октября 1969), не состоит в браке, есть дети
Барнаулготова к переезду: Рязаньготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Управляющий торговыми центрами

    ООО Компания Холидей, Барнаул
    Арендные отношения, розничная торговля, производство продуктов питания

    Обязанности:

    Заполнила арендную зону (ранее пустую на 30%) в течении двух месяцев. Удерживаю результат в течении года, несмотря на тяжелую ситуацию на рынке аренды недвижимости. Дебиторскую задолженность сократила с 30% до 0%. Работа в программе ЖИРА, 1С V7. 1С документооборот, OUTLOOK
    • Июль 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист по договорной работе

    ОАО Торгово-производственный комплекс Алтайского края (аренда нежилых помещений, общественное питание)), Барнаул
    Арендные отношения

    Обязанности:

    Принята на должность специалиста коммерческой службы: Арендные отношения, работа с арендаторами, заключение договоров аренды, составление отчетов (по различным параметрам), начисление арендной платы, статистика, мониторинг цен, проведение различных рекламных акций. Переведена на должность ведущего специалиста службы правового и кадрового обеспечения, в связи с реорганизацией отдела и его укрупнением. Обеспечение бесперебойной работы кафе и гостиницы: закуп ТМЦ для оборудования помещений, обеспечения продуктами питания кафе, заключение договоров с поставщиками. Управление персоналом кафе-гостиницы: состаление графика и табеля работы, ведение показателей по сотрудникам, обучение персонала, контроль соблюдения стандартов обслуживания и внешнего вида. Переведена на должность ведущего специалиста по договорной работе, в связи с реорганизацией отдела и его более высоким статусом. Добавились обязанности по инвентаризации сдаваемых в аренду площадей, составление ежемесячных отчетов по экономическим показателям. Создание базы арендаторов в программе 1С.
    • Апрель 2009 – июль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Маркетолог

    ООО "ТД Политэкс" (аренда нежилых помещений, общественное питание, торговля мебелью и мрамором), Барнаул

    Обязанности:

    Арендные отношения, сдача нежилых помещений в аренду, работа с документами (договорами), работа с дебиторской задолженностью, контроль ведения книги отзывов и предложений, контроль за соблюдением требований Роспотребнадзора, работа с претензиями клиентов, работа с иностранными гражданами (КНР), организация рекламы, делопроизводство; представление компании в различных органах (Роспотребнадзор, Прокуратура, ГУВД, РОВД, Миграционная служба России по Алтайскому краю). По совместительству: ООО "Строй-Комфорт" - арендные отношения, сдача нежилых помещений в аренду, работа с документами (договорами), контроль за соблюдением требований Роспотребнадзора, работа с дебиторской задолженностью, контроль ведения книги отзывов и предложений, сдача мебели под реализацию в магазины города и организация работы по устранению претензий клиентов. Сданы в аренду два магазина (пустовавшие несколько лет - плохое месторасположение). Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности в налоговые органы и Миграционную службу Алтайского края у индивидуальных предпринимателей иностранных граждан.
    • Май 2008 – апрель 2009
    • 1 год

    Заместитель директора

    ООО "Атриум", Барнаул

    Обязанности:

    Расстановка персонала магазина (администраторы, продавцы-консультанты торгового зала, кассиры, сборщики мебели, водители, грузчики, технический персонал), контроль соблюдения сотрудниками стандартов компании, подбор персонала, обучение и наставничество новых сотрудников, табелирование рабочего времени, начисление премий, формирование заявок и размещение заказов у поставщиков, расширение товарной линейки, ведение переговоров, заключение договоров, документооборот с поставщиками, контроль отгрузок, мониторинг рынка по ценам и новым товарным группам, контроль за соблюдением требований Роспотребнадзора, контроль ведения книги отзывов и предложений, работа с претензиями, организация работы по устранению претензий клиентов и работа с браком; работа с дебиторской задолженностью, инвентаризация товара.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Сибирская стоматологическая компания", Барнаул

    Обязанности:

    Организация и управление деятельностью отдела продаж. Продажа препаратов для стоматологии, анализ продаж стоматологической продукции, аналитическая отчетность перед руководством компании (по различными параметрам).
    • Март 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Маркетолог

    ООО "Строй-Комфорт", Барнаул

    Обязанности:

    Арендные отношения, общественное питание, сдача нежилых помещений в аренду, контроль за соблюдением требований Роспотребнадзора, контроль ведения книги отзывов и предложений, работа с дебиторской задолженностью, сдача мебели под реализацию в магазины города и организация работы по устранению претензий клиентов, открытие торговых точек, их курирование, работа с иностранными гражданами (КНР), работа с документами (договорами), работа с клиентами, организация рекламы, делопроизводство; организация торговых точек по сбыту изделий из мрамора, растаможивание и торговля цементом из КНР; получение контейнеров с ТНП из КНР; представление компании в различных органах (Управление по Архитектуре, ГУВД, ОВД и т. п.) по совместительству: ООО "ТД Политэкс" - арендные отношения ООО "Успех" - кафе (контроль за соблюдением санитарных норм и требований Роспотребнадзора)
    • Март 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Метран-Сервис", Барнаул

    Обязанности:

    Сфера деятельности - продажа, монтаж и сервисное обслуживание приборов электро- и теплоучета. Обязанности - сдача приборов на поверку согласно графика, работа с договорами, работа с клиентами, делопроизводство.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Отличное владение ПК, программа 1С версия 7.7, 1С документооборот, ЖИРА, OUTLOOK

Дополнительные сведения:

Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, развитые лидерские качества и управленческие навыки, навыки эффективного управления людьми; способность к анализу; организованность, пунктуальность; аналитический склад ума, активная жизненная позиция, ответственный подход к делу, стремление к достижениям, ориентированность на конечный результат, при этом способность и желание контролировать текущие (оперативные) задачи и процессы; желание учиться и развиваться.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамФевраль 1992 – декабрь 2009
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отделения материально-технического обеспеченияОктябрь 2014 – сентябрь 2017
Обновлено 20 марта
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАпрель 2018 – август 2018
Обновлено 24 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора по хозяйственной частиЯнварь 2016 – февраль 2018
Обновлено 21 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директора по техническим вопросамНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2021Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Старший оперуполномоченныйАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 октября 2020Последнее место работы (2 мес.)Электромонтер ОПСОктябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 24 сентября 2020Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель директора по общим вопросамИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2019Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник ОУУП и ПДНАпрель 2007 – июль 2016
Обновлено 11 апреля 2018Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник хозяйственного отделаАпрель 2015 – февраль 2018
Работа в Белокурихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Специалист договорного отдела

Смотрите также резюме