29507060Обновлено 3 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Белокурихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
50 лет (родилась 30 августа 1969)
Барнаул
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

не готова к командировкам
17 000

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • июнь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по кадрам, методист по очной форме обучения

    Алтайский институт экономики – филиал НОУ ВПО Санкт-Петербургского университета управления и экономики, Барнаул

    Обязанности:

     подготовка приказов по личной, основной, текущей деятельности  регистрация входящей, исходящей документации  формирование личных дел (штат 100 человек)  оформление личных карточек (формы Т-2) сотрудников  заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками  прием, перевод, перемещение, увольнение сотрудников  учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени  прием, учет и заполнение больничных листов  взаимодействие с фондом медицинского страхования (составление реестров и выдача полисов)  сдача отчетности в пенсионный фонд по льготному стажу сотрудников  взаимодействие с медицинскими учреждениями, центром гигиены и здоровья человека (заключение договоров и оформление медицинских книжек)  взаимодействие с центром охраны труда при спорных вопросах с сотрудниками  контроль за организацией и проведением учебной работы  систематизация информации о составе, успеваемости, посещаемости студентов,  составление аналитических отчетов по учебной деятельности  подготовка и сдача документов в архив  работа со студентами, разрешение конфликтных ситуаций.
    • сентябрь 2009 – июнь 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    МБОУ ДОД Барнаульский городской детско-юношеский центр, Барнаул

    Обязанности:

     подготовка приказов по личной, основной, текущей деятельности  регистрация входящей, исходящей документации  формирование личных дел (штат 100 человек)  оформление личных карточек (формы Т-2) сотрудников  заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками  прием, перевод, перемещение, увольнение сотрудников  учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени  прием, учет и заполнение больничных листов  взаимодействие с фондом медицинского страхования (составление реестров и выдача полисов)  сдача отчетности в пенсионный фонд по льготному стажу сотрудников  взаимодействие с медицинскими учреждениями, центром гигиены и здоровья человека (заключение договоров и оформление медицинских книжек)  взаимодействие с центром охраны труда при спорных вопросах с сотрудниками.
    • июнь 1993 – июль 1998
    • 5 лет и 2 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО «Алгол-СК», Барнаул

    Обязанности:

     Протоколирование и организация совещаний, планерок  своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц  общее делопроизводство  ведение электронного документооборота  организация отправки и получения почтовых отправлений  визовая поддержка руководства и сотрудников офиса  организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 подготовка приказов по личной, основной, текущей деятельности  регистрация входящей, исходящей документации  формирование личных дел (штат 100 человек)  оформление личных карточек (формы Т-2) сотрудников  заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками  прием, перевод, перемещение, увольнение сотрудников  учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени  прием, учет и заполнение больничных листов  взаимодействие с фондом медицинского страхования (составление реестров и выдача полисов)  сдача отчетности в пенсионный фонд по льготному стажу сотрудников  взаимодействие с медицинскими учреждениями, центром гигиены и здоровья человека (заключение договоров и оформление медицинских книжек)  взаимодействие с центром охраны труда при спорных вопросах с сотрудниками  контроль за организацией и проведением учебной работы  систематизация информации о составе, успеваемости, посещаемости студентов,  составление аналитических отчетов по учебной деятельности  подготовка и сдача документов в архив  работа со студентами, разрешение конфликтных ситуаций.  знание оргтехники: телефон, факс, принтер, сканер  ПК (Windows, MS Office, Excel, PowerPoint, Internet, электронная почта) – уверенный пользователь  наличие водительского удостоверения категории «В»  наличие медицинской книжки