25342132Обновлено 21 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Белокурихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
24 года (родилась 01 октября 1994), cостоит в браке, есть дети
Барнаул, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

на дому, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационного обслуживания и продаж

    ВТБ 24 (ПАО), Барнаул

    Обязанности:

    Ведущий специалист отдела информационного обслуживания и продаж Департамента клиентского обслуживания Контактный центр (Барнаул). Консультирование клиентов на входящих звонках, предоставление поддержки по всем вопросам, продажи, кросс-продажи (кредиты, автокредиты, страховые программы, карты). Продажи на исходящих звонках (заполнение заявок на кредит, автокредит, страховые программы, карты), убеждение клиента и работа с возражениями. Обучение новых сотрудников, наставник в группе, работа функциональным тренером, прослушивание звонков других сотрудников. Совмещение с должностью заместителя руководителя группы, составление отчетов (в том числе по перегулам, по выполнению нормативов (время, качество, продажи). Март 2016 г.- победитель конкурса "Хрустальная гарнитура" в номинации "Оператор года". (Конкурс проводился среди контактных центров России и стран СНГ с октября 2015 г.- по март 2016 г., заключительный этап в г. Москве в марте 2016 г.).
    • февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Старший специалист отдела информационного обслуживания и продаж

    ВТБ 24 (ПАО), Барнаул

    Обязанности:

    Старший специалист отдела информационного обслуживания и продаж Департамента клиентского обслуживания Контактный центр (Барнаул). Консультирование клиентов на входящих звонках, предоставление поддержки по всем вопросам, продажи, кросс-продажи (кредиты, автокредиты, страховые программы, карты). Продажи на исходящих звонках (заполнение заявок на кредит, автокредит, страховые программы, карты), убеждение клиента и работа с возражениями. Обучение новых сотрудников, наставник в группе, работа функциональным тренером, прослушивание звонков других сотрудников.
    • сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Специалист отдела информационного обслуживания и продаж

    ВТБ 24 (ПАО), Барнаул

    Обязанности:

    Специалист отдела информационного обслуживания и продаж Департамента клиентского обслуживания Контактный центр (Барнаул). Консультирование клиентов на входящих звонках, предоставление поддержки по всем вопросам, продажи, кросс-продажи (кредиты, автокредиты, страховые программы, карты). Продажи на исходящих звонках (заполнение заявок на кредит, автокредит, страховые программы, карты), убеждение клиента и работа с возражениями.
    • июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Ведущий консультант

    ООО "Инфо- контент", единый контактный центр, Барнаул

    Обязанности:

    Руководитель микрогруппы, контроль за группой операторов (20-30 человек), ведение табеля, графика, помощь и консультирование операторов, составление оптимальных графиков работы, решение конфликтных ситуаций, ведение документооборота, доработка заданий, взаимодействие с различными отделами компании (контроль качества и обучения, отдел анализа и планирования, отдел персонала), доработка заданий операторов, контроль и отслеживание дисциплины, анализ ошибок операторов и проведение дообучения
    • август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Консультант группы обслуживания

    ООО "Инфо- контент", единый контактный центр, Барнаул

    Обязанности:

    Консультант группы обслуживания, оператор call-центра. Принятие входящих звонков, помощь клиентам компании, предоставление информации, работа с программами.
    • август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Интервьюер

    ООО "Цирком", Центр изучения рыночной конъюнктуры и общественного мнения, Барнаул

    Обязанности:

    Проведение социологических опросов (квартирные, уличные, телефонные)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения деловых телефонных переговоров, деловой переписки, консультирование и предоставление необходимой информации, составление заявок, управление коллективом до 35 человек, решение конфликтных ситуаций и проблем, постановка задач и целей для группы, уверенное владение ПК, знание MS Word, Excel, Power Point 2003, 2007, 2010, 2013, навыки работы в сети Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome), опыт работы с профессиональными программами CRM, admin, citrix, Siebel, WFM, продажи, кросс-продажи, обучение персонала.

Дополнительные сведения:

Чтение книг (психологические жанры), занятие спортом, путешествия. Ответственность, исполнительность, умение концентрироваться, аккуратность, внимательность, навыки делового общения, способность к быстрому обучению, упорство, высокая работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Китайский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто