Резюме «Следователь» в Белокурихе

Найдено 1 резюме
После регистрации будет доступно 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 21 сентября 2016
50 000 Р 53 года Белокуриха готова к переезду в Салехард, Сургут, Новый Уренгой и еще 1 город стаж 31 год и 5 месяцев
Специалист-эксперт по персонифицированному учету, взаимодействию со страхователями и застрахованными 5 лет и 2 месяца (по январь 2013)
Управление Пенсионного фонда РФ в г.Белокурихе
Регистрация ИП, работодателей, администрирование страховых взносов, взыскание задолженности, прием и обработка заявлений от застрахованных лиц о выборе УК и НПФ, ведение работы по выплате правопреемникам накопительной части трудовой пенсии умерших застрахованных лиц, и другое. Составление отчетов по каждому направлению деятельности.
Заместитель начальника ОВД, начальник следственного отдела, Секретарь судебного заседания, Юрисконсульт, Юрисконсульт, Учащаяся, Секретарь судебного заседания, Секретарь-машинистка скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.