35275076Обновлено 4 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Белокурихе / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
35 лет (родился 05 мая 1984)
Барнаул
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель сервиса

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Мастер цеха

    ООО Техсервис (официальный дилер РЕНО), Барнаул

    Обязанности:

    Составление рабочего графика механиков сервисного цеха; прием заказов на ТО и ремонт автомобиля; прием-выдача автомобиля; контроль выполнения работ; распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха, распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки; обеспечение взаимодействий с другими подразделениями (склад запасных частей, цех кузовного ремонта, бухгалтерия и др), контроль полноты и своевременности выполнения работ, участие в формировании запасных частей, работа в программе по заказу запасных частей, король остатков на складе запасных частей; работа с транспортными компаниями (доставка запасных частей и сопутствующих материалов, расчет веса груза для ТК, контроль правильности оформления отгрузочных и транспортировочных документов в ТК); ведение документооборота; составление отчетности по работе сервиса и склада; ведение переговоров с клиентами по стоимости обслуживания автомобиля и консультирование по особенностям ремонта автомобиля владельца, работа с «проблемными» клиентами, разъяснение особенностей обслуживания и ремонта автомобиля, работы автосервиса, решение конфликтных вопросов.
    • октябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Мастер цеха

    ООО Мобитест (официальный дилер Форд), Барнаул

    Обязанности:

    Контроль и распределение работы в цехе, контроль работы механиков, мастеров-приёмщиков, контроль выполнения проведенной работы, координация рабочего процесса; прием заказов на ТО и ремонт автомобиля; прием-выдача автомобиля; контроль выполнения работ; распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха, распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки; ведение документооборота; составление отчетности по работе сервиса и склада; ведение переговоров с клиентами по стоимости обслуживания автомобиля и консультирование по особенностям ремонта автомобиля владельца.
    • июнь 2006 – октябрь 2011
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист сервиса (механик)

    ООО Мобитест (официальный дилер Форд), Барнаул

    Обязанности:

    Обслуживание автомобилей Форд и Мазда

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

О себе: оперативность, ответственность, коммуникабельность, желание и умение учиться, честность, умение планировать день, нацеленность на результат, вредных привычек нет. Способность работать в условиях большой загруженности при высоком темпе работы, умение организовать рабочий процесс с учетом приоритетов по важности, срочности и др показателям, стрессоустойчивость, умение руководить коллективом, мотивировать сотрудников; умение анализировать работу подчиненных, выявить слабые и сильные стороны объекта и субъекта коллектива, оперативно принять решение для оптимизации работы; большие коммуникативные навыки (опыт общения и сотрудничества с людьми разного социального и материального уровня и психотипов); отличное знание автосферы, технического устройства автомобилей разных классов, знание основных технологий машиностроение, хорошее географическое знание Алтайского края. Здоровый образ жизни (велоспорт, мотоспорт, отсутствие вредных привычек)