27333049Обновлено 28 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Белокурихе / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
34 года (родился 05 августа 1985)
Барнаул, готов к переезду: Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • октябрь 2014 – август 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор торгово сервисного центра

    Сеть торгово сервисных центров Vianor, Барнаул
    Розничная и оптовая торговля товарами для автомобилей (акссесуары, запчасти, масла, шины, диски, АКБ ит.п.) Розничная и оптовая торговля спортивными товарами Автосервисы (полный комплекс услуг от мойки до кузовного ремонта) Сдача в аренду собственных торг

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы торгового центра площадью более 4 000 кв.м. - В прямом подчинении до 150 сотрудников торгового персонала, управляющий персонал 15 человек - Управление деятельностью шести направлений бизнеса компании на территории вверенного торгового центра: 1) легковые, грузовые шины, 2) автозапчасти для иномарок и отечественных авто; 3) авто масла и авто аксессуары; 4) СТО; 5) мото техника (дилеры компании Polaris, Бурлак М и т.п.), техника для дома и сада, авто прицепы; 6) сеть магазинов спортивных товаров и инвентаря, активного отдыха и рыбалки; 7) аренда торговых, офисных, складских помещений. - Организация и обеспечение эффективности работы, направленное на повышение объемов продаж и рентабельности, повышение качества обслуживания и укрепления положительного имиджа торговой марки - Контроль над выполнением стандартов сервиса в соответствии с общими целями развития - Внедрение различных схем мотивации персонала - Проведение анализа и предоставление отчетности руководству по исполнение экономических целей - Контроль уровня знаний, умений и навыков персонала - Контроль набора и обучение персонала - Развитие продаж новых услуг, товаров - Организация административно хозяйственной деятельности в торговом центре.

    Достижения:

    Достижения: - Обеспечил ежегодный рост товарооборота и оборота услуг на вверенной территории от 10% до 100% в зависимости от направления. - Обеспечил лояльность сотрудников к компании, благодаря этому большинство принятых новых сотрудников в компанию, пришли по рекомендации действующих сотрудников. - подготовил и обучил руководителя направления мототехника и техника для дома и сада, управляющего торговыми залами, старших отделов, несколько мастеров сто, кузовного цеха и мойки - создание эффективной команды - разработка и внедрение в компанию новое направление бизнеса, с проработкой товарной матрицы - в период развития на рынке экономического кризиса, обеспечил не только отсутствие падения продаж, но и рост по большинству направлений.
    • август 2012 – май 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель розничной сети

    Розничная сеть ОАО «МТС» (mts.ru),торговля, Барнаул

    Обязанности:

    Розничная сеть ОАО «МТС» (mts.ru) - Розничная торговля - Управление продажами:12 магазинов на территории Алтайского края - В прямом подчинении до 100 сотрудников торгового персонала, 12 руководителей магазинов - Управление деятельностью офисов продаж МТС, организация и обеспечение эффективности работы, направленное на повышение объемов продаж и рентабельности, повышение качества обслуживания и укрепления положительного имиджа торговой марки - Контроль над выполнением стандартов сервиса в соответствии с общими целями развития - Внедрение различных схем мотивации персонала офисов продаж - Проведение анализа и предоставление отчетности руководству по исполнение экономических целей и по административному блоку - Контроль уровня знаний, умений и навыков персонала офисов продаж - Контроль набора и обучение персонала - Анализ и согласование открытий новых торговых точек Достижения: - Один из самых высоких ежемесячных KPI среди управляющих менеджеров региона Сибирь 2013-2014 годах, а также лучший средний KPI (107%) в Сибирском регионе по итогу 2012 года - Участие‭ ‬и‭ ‬победы‭ ‬в‭ «‬управленчиских‭ ‬поединках‭»‬ среди‭ ‬управляющих‭ ‬менеджеров‭ ‬России. - Многократные победы в мотивационных конкурсах Компании - Обеспечил рост товарной выручки 2012 году на вверенной территории на 40% по отношению к предыдущему году - В течение 2-х лет уровень качества обслуживания клиентов в регионе лучший среди всех регионов Сибири - Обеспечил лояльность сотрудников к компании, в связи с этим добился практически нулевой текучки, а также сотрудники стали рекомендовать своим друзьям и знакомым трудоустройство в компанию. - подготовил и обучил более 10-ти руководителей офисов продаж - подготовил 2-х управляющих менеджеров из числа подчиненных руководителей - разработал и внедрил мероприятие по стимулированию продаж, которое позволило получить до 500% товарной выручки в день проведения от среднедневных продаж отдельной взятой торговой - Разработка и внедрение не денежной мотивации в зоне управления - создание эффективной команды - успешное внедрение в управляющую зону новое направление бизнеса компании
    • сентябрь 2009 – август 2012
    • 3 года

    Менеджер офиса продаж

    Розничная сеть ОАО «МТС» (mts.ru),торговля, Барнаул

    Обязанности:

    Розничная сеть ОАО «МТС» (mts.ru) - Розничная торговля - организация работы магазина - взаимодействие с конторолирующими органами - управление продажами - в прямом подчинении до 10-ти человек - анализ и предоставление отчетности руководству по исполнение экономических целей и административных показателей - ценообразование - контроль уровня знаний, умений и навыков продавцов, а так же их обучение Достижения - открытие и развитие новых магазинов - увеличение продаж товарооборота магазина с 1300000 до 2300000 руб.; - победы в мотивационных конкурсах компании - один из лучших менеджеров офисов продаж среди 200-т магазинов Сибири в 2009-м,2010-м и 2012-м годах. - управлял одним из самых крупных офисов по товарообороту Сибири - создание эффективной команды, с стабильным выполнением планов. - обучение продавцов, которые в последствии стали сами менеджерами - Был рекомендован на должность управляющего менеджера, успешно прошел ассессмент-центр оценки
    • апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер офиса продаж

    ООО "Эльдорадо Центр",торговля, Барнаул

    Обязанности:

    - организация работы магазина - взаимодействие с конторолирующими органами - управление продажами - в прямом подчинении до 10-ти человек - анализ и предоставление отчетности руководству по исполнение экономических целей и административных показателей - ценообразование - контроль уровня знаний, умений и навыков продавцов, а так же их обучение Достижение - открытие нового магазина, успешное налаживание рабочего процесса направленного на выполнение поставленных целей. - увеличение продаж за полгода в два раза, с 450000 руб. до 900000 - Офис продаж под моим руководством стал один из самых эффективным в регионе Сибирь по итогу третьего квартала 2009, был награжден денежной премией
    • февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «Эльдорадо Связь Алтай», было переименование компании в «эльдорадо центр", Барнаул

    Обязанности:

    - продажа оборудования - выполнение поставленных задач достижения - показал выдающиеся результаты по объему и качеству продаж. - через три месяца работы стал заместителем руководителя магазина
    • декабрь 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Старший радио телеграфист, заместитель командира отделения

    Пограничная служба ФСБ России- служба по контракту

    Обязанности:

    Обязанности- рассказ по необходимости на собеседовании Достижения - имею награду- лучший пограничник 3-й степени

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ‏ П‬роведения‭ ‬акций‭ ‬и‭ ‬мероприятий‭ ‬по‭ ‬стимулированию‭ ‬продаж × - ‏ ‎Опыт‭ ‬управления‭ ‬коллективом‭ ‬до‭ ‬100‭ ‬человек, а также руководителями подразделений × - ‭ ‬Навыки‭ ‬ведения‭ ‬переговоров, ‭ ‬налаживания‭ ‬контактов - ‭ ‬Опыт‭ ‬внедрения‭ ‬в‭ ‬продажу‭ ‬новых‭ ‬продуктов × - ‭ ‬Опыт‭ ‬работы‭ ‬в‭ ‬области‭ ‬организации‭ ‬и‭ ‬управления‭ ‬продажами‭ ‬5‭ ‬лет‭; × - ‭ ‬организация‭ ‬работы‭ ‬отдела‭ ‬продаж × - Знание‭ ‬процессов‭ ‬в‭ ‬продажах‭ ‬и‭ ‬техники‭ ‬прямых‭ ‬продаж × - Создания и проведения команда-образующих мероприятий × - Управления‭ ‬персоналом, ‭ ‬планирования‭ ‬работы‭ ‬и‭ ‬контроля‭ ‬выполнения поставленных‭ ‬задач, планирование работы, ‭ ‬распределение‭ ‬ответственности, ‭ ‬документооборот, ‭ ‬отчетность) разработка‭ ‬системы‭ ‬мотивации, ценообразование, ‭ ‬набор‭ ‬персонала‭ ‬, ‭ ‬обучение. - Работа с поставщиками, контролирующими органами, претензиями от покупателей - создания‭ ‬команды, ‭ ‬ориентированной‭ ‬на‭ ‬достижение поставленных‭ ‬задач. × - ‭ ‬Опыт‭ ‬интеграции‭ ‬в‭ ‬компанию‭ ‬другого‭ ‬направления‭ ‬бизнеса ×‭ ‬ Эффективное‭ ‬управление‭ ‬командой ×

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы 2014 Типология клиентов ‭ ‬Розничная‭ ‬сеть‭ ‬МТС, повышение квалификации 2013 ‭ ‬Тайм‭ ‬менеджмент ‭ ‬Розничная‭ ‬сеть‭ ‬МТС, ‭ ‬Сертификат, ‭ ‬в‭ ‬рамках‭ ‬школы‭ ‬управляющих‭ ‬менеджеров‭ 2013 Мотивация‭ ‬персонала ‭ ‬Розничная‭ ‬сеть‭ ‬МТС, ‭ ‬Сертификат, ‭ ‬в‭ ‬рамках‭ ‬школы‭ ‬управляющих‭ ‬менеджеров‭ 2012 Создание‭ ‬эффективной‭ ‬команды‭ ‭ ‬Розничная‭ ‬сеть‭ ‬МТС, ‭ ‬Сертификат, ‭ ‬в‭ ‬рамках‭ ‬школы‭ ‬управляющих‭ ‬менеджеров‭ 2012 Решение ‬конфликтов ‬Розничная‭ ‬сеть‭ ‬МТС, ‭ ‬в‭ ‬рамках‭ ‬школы‭ ‬управляющих‭ ‬менеджеров‭ 2012 Анализ‭ ‬и‭ ‬планирование деятельности ‬Розничная‭ ‬сеть‭ ‬МТС, ‭ ‬в‭ ‬рамках‭ ‬школы‭ ‬управляющих‭ ‬менеджеров‭ 2010 ‭«‬ Управленчинские‭ ‬навыки‭»‬ Розничная‭ ‬сеть‭ ‬МТС, ‭ ‬Сертификат, повышение квалификации 2010 Эффективные‭ ‬продажи Розничная‭ ‬сеть‭ ‬МТС, повышение квалификации 2007 Школа прапорщиков ПС ФСБ РФ, Прапорщик