39017484Обновлено 8 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Белокурихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
35 лет (родилась 27 ноября 1983), не состоит в браке, есть дети
Рубцовск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор, секретарь, референт

полная занятость, не готова к командировкам
28 000

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО "Клиника пластической и эстетической хирургии ", Санкт-Петербург
    Клиника пластической хирургии, стоматологии, косметологии, эмбриологии

    Обязанности:

    Кллиника пластической хирургии, косметологии, стоматологии, эмбриологии. Встреча пациентов, оформление документации на пациентов, работа в программе "планировщик " на базе 1с. Сдача отчетности ежедневной. Взаимодействие с врачами, руководством.
    • июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Референт

    АНО клиника НИИТО, Новосибирск
    Медицина

    Обязанности:

    Документооборот в сфере деятельности организации: входящая документация, запросы пациентов и из обработка. Различные поручения руководителей. Внутренние программы: ОФОМС, Медассист, Финансист. Взаимодействие с докторами клиники. Входящие исходящие звонки. Работа со страховыми компаниями. Еженедельные отчеты для главврача. Чай, кофе для медперсонала и для посетителей главврача и финансового руководителя. Заказ канцелярии. Взаимодействие, консультирование, клиентоориентированность пациентов.
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО Медицинская Торговая Компания, Новосибирск
    Розничная торговля металлоконструкции для травматологи и ортопедии

    Обязанности:

    Работа в программе 1С. Outlook, Skype. Взаимодействие с клиентами, продажа, оформление продукции. Работам с кассой. Поручения руководителя. Взаимодействие с менеджерами по продаже (Новосибирск, Омск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток). Взаимодействие с курьерами. Первичная бухгалтерская документация. Взаимодействие с лечебными учреждениями. Входящие исходящие звонки. Ежемесячная Инвентаризация. Отчеты.
    • январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    ООО Нероли, Новосибирск
    Сфера услуг

    Обязанности:

    Приём входящих исходящих звонков. Запись, встреча, консультирование, клиентоориентированность клиентов салона. Чай кофе для клиентов. Заказ расходных материалов, канцтоваров. Работа с кассой. Отчеты. Поручения руководителя. Взаимодействие с персоналом салона. Продажа продукции салона. Работа с курьерами.
    • июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО Сбербанк, Новосибирск
    Банк

    Обязанности:

    Работа с клиентами банка, продажа, услуги банЯ ковской продукции. Консультирование, клиентоориентированность. Касса.
    • апрель 2008 – январь 2015
    • 6 лет и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Интерьер, Новосибирск
    Мебель

    Обязанности:

    Поиск, привлечение, продажа. Работа с продавцами, административным персоналом торгового центра, руководством, управление доставками, клиентами салона. Работа в программе 1С.
    • апрель 2007 – май 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор зала

    ФОЦ Идеал спорт, Барнаул
    Фитнес клуб

    Обязанности:

    Запись, консультирование, встреча клиентов. Продажа услуг, товара. Входящие исходящие звонки. Отчеты. Заказ канцелярии, расходных материалов.
    • апрель 2006 – март 2007
    • 1 год

    Контролер ОТК

    ОАО Сибирь-Полиметаллы, Рубцовск
    Добывающая отрасль

    Обязанности:

    Добыча, переработка сырья
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    МДОУ Детский сад 45, Рубцовск
    Государственная

    Обязанности:

    Поручения заведующей. Приём увольнение персонала. Документооборот.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Специалист по документационному обеспечению управления в сфере менеджмента

    Учебный центр Академия
    • 2014

    Бухгалтерский учёт

    Центр делового обучения Сфера

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документооборот в сфере деятельности организации. Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, обработка корреспонденции входящей, исходящей, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров. Планирование рабочего графика. Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта. Прием посетителей и консультирование. Контактирование с клиентами. Встреча гостей, чай, кофе. Работа в программе 1С; МедАссист, Финанссист, ТФОМС. Навык обращения с вычислительной техникой, скорость печати, оперативное выполнение поручений руководителя. Владение ПК: программные продукты. Степень владения: Опытный пользователь, знание MS Office, работа с Интернетом. Владение оргтехникой:​Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д. Знание 1С кадры, 1С торговля, МедАссист, Финанссист, ТФОМС.

Дополнительные сведения:

Доброжелательностьэ, пунктуальность, самокритичность, вежливость, самоорганизация, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, целеустремлённость, опрятность, не конфликтная.

Водительские права

  • B — легковые авто