36241234Обновлено 25 июня 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Белокурихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
24 года (родился 18 апреля 1995)
Барнаул
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

не готов к командировкам
16 000

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Делопроизводитель-специалист по кадрам

    ООО «Альфа Мед», Барнаул

    Обязанности:

    Оформление и разработка кадровой документации на основе типовой. Участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников. Участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации персонала. Оценка профессиональной компетентности работников. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя. Протоколирование и организация совещаний, планерок. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. Общее делопроизводство Ведение электронного документооборота. Организация отправки и получения почтовых отправлений. Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
    • август 2014 – сентябрь 2014
    • 2 месяца

    Специалист по социальным выплатам. Специалист по социальной работе отдела адресной социальной помощи

    Управление социальной защиты населения по г. Барнаулу, Барнаул

    Обязанности:

    Организация и проведение мероприятий. Анализ и решение юридических проблем
    • февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Кавист-сомелье

    ООО «Радуга», Барнаул

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов бутика, знания о вине и виноделии, работа в 1С касса/бухгалтерия, оприходование товара
    • апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП Макарова Н.И, Барнаул

    Обязанности:

    Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Подготовка документов для руководителей Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях Прием посетителей, заказ пропусков Координация и обеспечение работы офиса Организация командировок руководителя
    • январь 2012 – март 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник адвоката-делопроизводитель

    Адвокатский кабинет Абрамова А.А., Барнаул

    Обязанности:

    Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации; обработка текстов нормативных актов; взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов.
    • апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Новые продукты», Барнаул

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса Документооборот Кадровое делопроизводство Делопроизводство Прием посетителей Организация деловых поездок Бронирование гостиниц Заключение договоров Бронирование билетов Организация совещаний 1С: Документооборот 1С: Предприятие 8 Организация встреч Протоколирование Работа с оргтехникой Закупка товаров и услуг Электронный документооборот Составление договоров 1C: Зарплата и кадры 1С: Управление персоналом Контроль исполнения решений Работа с большим объемом информации Организация мероприятий Организация работы приемной Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Юридическая внимательность, полная самостоятельность в отработке всей документации, высокие коммуникативные навыки, ответственность, гибкость, умение работать в команде на общий результат, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции, умение договариваться, стрессоустойчивость, умение работать с конфиденциальной информацией, умение читать и понимать статьи закона, умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы для руководства

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение