Белокуриха
Ваш город Белокуриха?
Резюме № 33266156
Обновлено 7 апреля 2020
Превью фото соискателя
Личный помощникБыла больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 11 марта 1987), не состоит в браке, есть дети
Белокурихаудаленная работаготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Личный помощник руководителя

    ИП Елизаров
    Коуч, бизнес тренер в сигменте HoReCa.Ресторатор, аудитор и антикризисный менеджер. Проведение бизнесс тренингов для руководителей ресторанного и гостинничного бизнеса, а так же управляющих, директоров F&B и учредителей.

    Обязанности:

    - Поиск и анализ информации в интернете по различным направлениям. - Взаимодействие с партнерами. - Решение разносторонних задач, возникающих в процессе работы над проектами. - Помощь в подборе персонала. - Решение личных вопросов руководителя. - Организация встреч/поездок/переговоров/выставок/выступлений. - Подготовка документов/информации/презентаций. -
    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Санаторий «БелокурЪ», Белокуриха
    Отдых и лечение в курортном городе

    Обязанности:

    - Эффективное и культурное обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. - Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. - Консультации, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений, запланированных экскурсионных турах и т. д. - Прием и оформление необходимых документов (составление заявок на бронирование, выставление счетов, деловая переписка, ведение клиента до заключения сделки) - Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. - Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. - Ведение переговоров (Исходящие/Входящие звонки) - Помощь в подборе путевок/бронирование/составление счетов.
    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Администратор / управляющий магазина

    ИП Салимгареев А. Ф. (сеть спортивных магазинов), Новый Уренгой

    Обязанности:

    Полное управление магазином: - Набор и обучение персонала, проведение тренингов и тестирование. - Ведение документооборота. - Анализ и статистика продаж. - Работа с возражениями/претензиями. - Прием/перемещение/отгрузка товара. - Ведение/формирование клиентской базы. - Проведение акций/распродаж/выставок.
    • Декабрь 2013 – октябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Экономист

    ООО ЖКХ, Белокуриха

    Обязанности:

    - Формирование отчетов мониторинга, статистики - Составление сверок, актов, счетов по предоставляемым услугам и материалам - Работа с задолженностью - Проведение мероприятий по снижению уровня задолженности - Составление приказов о премировании/лишении премии, доплаты и т. д. - Обновление информации и своевременное заполнение сайта компании, в рамках раскрытия информации - Работа с людьми
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Газета Белокуриха ИНФО, Белокуриха

    Обязанности:

    - Работа с клиентами/холодные, теплые звонки - Оформление заявок - Отслеживание оплаты - Ведение и формирование клиентской базы

Обо мне

Профессиональные навыки:

Мои навыки: - Работа с людьми; - Работа с вебинарами и вебинарными комнатами; - Создание подписных, продающих страниц, лендингов; - Администрирование соц. сетей (создание, наполнение, ведение, привлечение ЦА); - Создание и продвижение YouTube канала; - Подбор персонала; - Поиск информации; - Формирование отчетов мониторинга; - Составление сверок, актов, счетов по предоставляемым услугам и материалам; - Обновление информации и своевременное заполнение сайта компании. Работаю профессионально с такими программами: - Microsoft Office; - 1С: Предприятие; - 1С: Торговля; - 1С: Склад; - Croc.Rosstat; - программы сканирования; - Яндекс диск; - Google документы; - Gyazo; - FastStone Capture; - WordPress; - YouTube; - Camtasia Studio 7; - LP платформа; - Таргетинг; - Фотошоп.

Дополнительные сведения:

Хобби, увлечения: Легкая атлетика, катание на коньках/роликах, здоровый образ жизни, правильное питание, чтение книг, рисование, саморазвитие. Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 февраля 2019Последнее место работы (7 лет)Формовщик / заливщикМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)ВоспитательЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в Белокурихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник личный