32377928Обновлено 5 января 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Белокурихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родилась 29 марта 1990)
Барнаул
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Кредитный специалист, Менеджер по работе с клиентами, Офис-менеджер

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель кредитного отдела, Администратор, специалист Рекрутинга

    ООО " АКВА-Лайв" ( Торговая компания ), Барнаул

    Обязанности:

    Руководитель кредитного отдела:взаимодействие с банками- партнёрами по условиям сотрудничества, ведение деловых переговоров, распределение доли выданных по каждому банку- партнёру % договоров. Заполнение анкеты клиента в базе банков на кредит, консультирование по условиям кредитования в банках-партнёрах, сопровождение клиентов по всем параметрам обслуживания в компании. Обучение новых сотрудников по работе в программах кредитования банков партнеров, работа с базой банков: ОТП Банк, Альфа Банк, Банк Хоум Кредит, Траст, Русский Стандарт, Сетелем, Восточный Экспресс Банк, Ренессанс Кредит Банк. Также совмещение должностей: Администратор, специалист Рекрутинга В обязанности Администратора входит: работа с документацией, выполнение поручений руководителя, обработка отчетности по продажам; В обязанности специалиста Рекрутинга входит: набор персонала, проведение собеседования, обучение новых сотрудников
    • июль 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Кредитный специалист, специалист по взысканию задолженности

    ООО " Региональное кредитное агентство"

    Обязанности:

    Консультации клиентов (в том числе по телефону) относительно условий кредитования; fase - контроль и первичная оценка заёмщиков; работа с программами банка; оформление кредита (проверка личных документов клиента, направление заявки в банк на рассмотрение, подписание кредитных документов, разъяснение клиенту информации по погашению кредита); внутренний документооборот; составление отчётности по итогам работы
    • январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    МВД России по Алтайскому краю в Локтевском районе

    Обязанности:

    Помощник главного бухгалтера по начислению заработной платы. (временное трудоустройство по направлению от Центра занятости населения) В обязанности входит: оформление первичной документации; формирование в базе 1С документов; архивирование документов; формирование различных отчётов в базе
    • июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист Архива

    ТП УФМС России по Алтайскому краю в Локтевском районе

    Обязанности:

    Временное трудоустройство по направлению от Центра занятости населения. В обязанности входит: ведение документации в процессе работы паспортной службы; работа с клиентами, составление отчётности по итогам выполненной работы отдела.
    • июль 2009 – май 2010
    • 11 месяцев

    Специалист Администрации 1 категории

    Администрация Кировского сельсовета

    Обязанности:

    Ведение воинского учёта, работа паспортно - визового контроля, прием налоговых платежей, ведение делопроизводства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продажи физическим лицам потребительские кредиты Консультирование клиентов Страховые услуги Кредитные договоры Документооборот Документальное сопровождение Консультирование Обучение персонала Первичная документация Ведение клиентской базы Пользователь ПК Консультирование клиентов по телефону Продажа страховых продуктов Ведение переговоров Деловая переписка Консультативные продажи Управление персоналом Управление продажами Составление договоров Организаторские навыки Управление проектами