42019124Обновлено 25 июня 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Белокурихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по развитию бизнеса
32 года (родилась 29 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Барнаул
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-тренер, тренинг-менеджер, специалист по развитию персонала и корпоративной культуры

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Эксперт тренинг-центра

    Центр тренингов и оценки 3t., Барнаул
    Бизнес образование

    Обязанности:

    Провожу тренинги, принимаю участие в проведение ассесмент- центров (оцениваю сотрудников по системе компетенций, составляю отчеты)
    • июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Специалист проекта

    Компания "Дверидофф", Барнаул

    Обязанности:

    Участвовала во внедрении стандартов обслуживание покупателей. Осуществляла полевое сопровождение, оценивала компетенции сотрудников. Провела анализ деятельности сотрудников компании (менеджеры по сопровождению продаж). Успешное внедрение стандартов обслуживания
    • январь 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Тренинг-менеджер, специалист по корпоративной культуре и развитию персонала

    Аптечная сеть "Первая помощь", Барнаул
    Аптечная торговля

    Обязанности:

    Планировала, организовывала процесс обучения. Разрабатывала и вела тренинги (вводное обучение, технологии продажи, стандарты обслуживания, развитие коммуникативных компетенций, тренинги развития управленческих компетенций, работа с конфликтами, сервисные тренинги, командопостроение, лидерство). Участвовала в разработке, внедрение и контроле выполнения стандартов обслуживания покупателей (полевое сопровождение, система видеонаблюдения). Разрабатывала и реализовывала программу сотрудничества с профильными учебными заведениями (День открытых дверей, олимпиады для студентов и тд.). Развивала корпоративную культуру в условиях многочисленности филиалов компании (более 90 в 4 регионах СФО), организовывала различные мероприятий, принимала участие в выпуске копроративного издания, разрабатывала и наполняла контентом внутрикорпоративный сайт. Составляла и контролировала бюджет. Участвовала в построение полноценной системы обучения в крупной компании, разработала комплекс авторских тренингов, в т.ч. управленческих. В результате работы повысился уровень теоретических и практических знаний сотрудников, вырос уровень вовлеченности и лояльности сотрудников. По программе работы с профильными учебными заведениями в привлекла в компанию 16 человек.
    • март 2008 – январь 2014
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель, режиссер-постановщик

    Творческое объединение "Овация", Барнаул
    Организация праздников

    Обязанности:

    Разрабатывала сценарные планы мероприятий (бюджет, репертуар), вела переговоры с заказчиками, руководила репетиционным процессом. По запросу заказчика разрабатывала и внедряла элементы корпоративной культуры, работала над символикой, курировала корпоративные СМИ, проводила тренинги. Создала эффективную команду спосбную выполнять задачи различной сложности.
    • сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Тренер молодежной организации

    Алтайская государственная педагогическая академия, Барнаул
    Вуз

    Обязанности:

    Разрабатывала и проводила тренинги и обучающие мероприятия для студентов: командообразование, развитие коммуникативных навыков, лидерских качеств, тайм-менеджмент, мотивация.
    • сентябрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Директор

    Музейный центр Алтайской государственной педагогической академии, Барнаул
    Вуз

    Обязанности:

    Планировала, организовывала работу Музейного центра, контролировала деятельности сотрудников. Осуществляла внешних связей центра (сотрудничество с международными партнерами, взаимодействие с музеями города и края, учебными учреждениями, рекламными агентствами, дизайнерами, СМИ и т.д.). Готовила выставки -разрабатывала планы, дизайн проекты, оригинал-макеты), презентации, конференции. Вела отчетную и первичную бухгалтерскую документацию. Подбирала кадры для центра. Расширение международных связей - на базе центра проведены две крупных международных конференции. При непосредственном участии проведено более 15 крупных мероприятий.
    • сентябрь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Преподаватель курса Культура организации, внутренний PR

    Алтайская государственная педагогическая академия, Барнаул
    Вуз

    Обязанности:

    Разработала и преподавала курс.
    • май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Менеджер проекта

    Регистрационный центр, корпоративные системы и сервис, Барнаул
    Предоставление населению услуг про сопровождению программу СБИС++

    Обязанности:

    Разрабатывала проекты, бизнес-планы, планы продвижения продуктов компании. Организовывала и проводили корпоративные мероприятия.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Тренинг для тренеров PROдвинутого уровня

    Центр тренингов и оценки персонала 3t.
    • 2015

    Превосходный сервис - стратегия роста

    Servis Quality Institute Russia
    • 2014

    Клиенты навсегда - сервис, достойный восхищения

    Тренинговая компания "Алмаз"
    • 2014

    Работа со сложными и конфликтными клиентами в аптеке

    Тренинговая компания "Staffmax"
    • 2013

    Тренинг тренеров

    Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы, Центр тренингов и оценки персонала 3t
    • 2009

    Практическая психология

    АлтГПУ
    • 2006

    Организация массовых и семейных праздников

    АлтГПУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение персонала, оценка компетенций, организация учебного процесса, групповое обучение, управление проектами, организация мероприятий, управление эффективностью, управление навыками, обучение и развитие, управление командой, развитие корпоративной культуры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый